17Aug/111

Как получить доверие Google или почему Google не разговаривает с незнакомцами

Как получить доверие Google или почему Google не разговаривает с незнакомцами

Как получить доверие Google или почему Google не разговаривает с незнакомцами

Почему Google не доверяет вам? Почему практически невозможно получить хороший рейтинг по моим ключевым словам для моего молодого сайта?

Уверен, что этот вопрос был задан многими веб-мастрами, с тех пор как Google начал показывать признаки становления поисковой системы, который мы знаем на сегодняшний день.

Проблема, которая стоит перед всеми новыми сайтами в том, что они начинают с нуля и, следовательно, неизвестны во всемирной паутине.

В значительной степени то же самое происходит и в реальной жизни, где молодой бизнес, не имеющий влияния на более устоявшихся конкурентов. Люди находят привлекательней знакомые вещи: признанные бренды, поставщики услуг которые они использовали раньше, рекомендованные друзьями и коллегами. В целом это связано с человеческими отношениями, и первоначальное недоверие у нас к незнакомцам, изменениям и неизвестному. Конечно, это просто защитный механизм который происходит еще с древних времен. Но в конечном счете рано или поздно чужаков принимают.

Существует так называемое "Google Sandbox effect". Это всеобъемлющий термин фильтров в алгоритме Google, которые умеют сохранять сайты содержащие большой объем ключевых слов, их ставят низко в рейтинге поисковой системы на первые 6 - 12 месяцев после индексации. Это делается для искоренения ненадежных сайтов, которые занимаются каким-либо мошенничеством по отношению к поисковой системе.

Google видит, как другие поисковые системы безжалостно используются спамерами

Google видит, как другие поисковые системы безжалостно используются спамерами

Google видит, как другие поисковые системы безжалостно используются спамерами, и делает все чтобы не быть обманутым.

Возраст домена играет определенную роль в рейтинге Google - и, самое главное в долгосрочном рейтинге.

Доверие остается неизменным фактором в поисковой оптимизации и продвижении сайта

Доверие остается неизменным фактором в поисковой оптимизации и продвижении сайта

В дополнение к этому, стоит сказать, если вам удастся получить ссылающийся на вас сайт с большой пузомеркой, а может и не один, то фильтр Google Sandbox effect молодому сайту возможно удастся и проскочить. Но заставить ссылаться на ваш новый сайт большой сайт задача не из легких.

Доверие остается неизменным фактором в поисковой оптимизации и продвижении сайта, после первого года существования сайта. Постоянно поддерживайте входящие ссылки, их качество; содержание сайта и его регулярное обновление. Сайт следует рассматривать как долгосрочную инвестицию.

Должно пройти не мало времени после того как вам станут доверять, все как в настоящей жизни, доверие необходимо заслужить.

Комментарии (1) Пинги (0)
  1. Доверие нужно зарабатывать очень долго но оно приносит свои плоды.


Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

Нет обратных ссылок на эту запись.