18Июнь/140

Подбор ключевых слов

Ключевые слова

Процесс правильной раскрутки сайта своими силами начинается с тщательного заполнения всего внутреннего содержимого вашего сайта. Стоит заметить, что при написании текстов статей и информационных блоков нужно помнить про ключевые слова, которые в будущем улучшат оптимизацию сайта в поисковых системах.


Сочетания всех ключевых слов, тегов сайта составляют главное семантическое ядро ресурса. Именно поэтому, ошибка в составлении такого семантического ядра влечет за собой бесполезность раскрутки сайта, неверную оптимизацию в поисковиках, так как на ваш сайт будут заходить люди не по тем запросам, которые вы хотели.

Важным моментом, на котором стоит задержать внимание, можно назвать тот факт, что ни в коем случае нельзя полностью брать материал с других ресурсов, стоит наполнять сайт лишь качественными текстами, уникальность которых приближена к 100%, достойными цитирования на других сайта в Интернете, разумеется, с ссылкой на ваш сайт. Уникальные тексты оцениваются поисковиками качественнее и быстрее всего и гораздо выше ценятся, нежели похожие статьи с «взятыми» неуникальными материалами.

Начинают с определения страниц, которых в будущем нужно будет более продвинуть в поисковых системах и каталогах. Их профессионалы называют точками входа или «startpoints». Чаще всего ими выступают главная страница ресурса и некоторые из начальных страниц ваших разделов. Эти входные точки должны быть оптимизированы максимально, чтобы попав на сайт, посетитель не ушел, а остался, заинтересовавшись информацией и интересными статьями.

Итак, точки входа верно подобраны, далее следует составить к ним релевантные запросы. Опираясь на содержимое страницы, нужно написать ключевые слова и словосочетания. В крупнейших поисковиках стоит найти реально существующие поисковые запросы и определить их частоту. Таким образом, вы получаете перечень ваших ключевых слов и их популярность в поисковых системах.

Лучше всего для первой главной страницы подбирать более высокочастотные запросы, а для остальных - лучше низкочастотные. И самое главное, нужно внимательно перечитать содержимое страниц, готовых к оптимизации, чтобы исключить возможность ошибки и неверной трактовки вашего ресурса. Можно посоветовать не использовать ключевые слова, которые между собой довольно конкурентные, то есть в поисковике на данный запрос выдается слишком много справок.

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

Нет обратных ссылок на эту запись.