28May/150

“Заражаем” покупателей – вирусный маркетинг

вирусный маркетинг

Раскрутка сайта, блога или видео ролика при помощи вирусного маркетинга.
Любая, даже самая процветающая компания, постоянно думает о том, как увеличить прибыль. Казалось бы, все просто - продавай больше и дороже, и увеличение прибыли произойдет само собой.

К сожалению, в бизнесе все не так просто. Увеличение прибыли - это следствие большого количества мероприятий, основное место среди которых занимают маркетинговые. Схема выглядит следующим образом: привлечение клиентов - увеличение продаж - увеличение прибыли. Опять все кажется простым и понятным. Однако для того, чтобы привлечь клиентов, тем самым, увеличив прибыль через продажи, надо проявить немалую долю фантазии, сообразительности и изобретательности. Мы расскажем вам об одном весьма необычном способе привлечения клиентов, который у нас пока не используется в полную силу. Имя ему - вирусный маркетинг.

Такое название он получил благодаря принципу своего распространения. Как работает стандартная реклама? Человек вступает в контакт с носителем рекламной информации, запоминает ее, идет покупать товар. При этом он редко с кем делиться увиденным или услышанным. Но, в случае вирусного маркетинга, главная задача - заставить человека поделиться рекламной информацией, как можно с большим количеством людей. Вы спросите, как он будет это делать? О, сегодня это настолько просто, что вы даже себе не представляете. А причиной всему - сеть Интернет.

Наверное, каждый второй сейчас состоит в каком-нибудь интернет-сообществе или зарегистрирован в социальной сети. Это ведь просто рай для увеличения прибыли. Сколько людей в секунду обменивается информацией через "одноклассников", социальную сеть "ВКонтакте" и им подобные? Да это величину невозможно подсчитать. А теперь представьте, что кроме всего прочего, пользователи передают друг другу информацию о вашей компании? Как сильно вы смогли бы увеличить прибыль, если бы это действительно происходило? Но самое интересное то, что это абсолютно реально, надо лишь применить вирусный маркетинг.

Первым делом, необходимо создать носитель вируса. В подавляющем большинстве случаев - это видео-ролик. Все-таки, визуальную информацию воспринимать намного проще, чем текстовую или звуковую. Но это должен быть не просто ролик. Это должна быть «бомба», взрывающая сознание тех, кто этот ролик увидел. Иначе, зачем кому-то делиться этим с друзьями или знакомыми? А вот если ролик действительно стоящий, тогда можно браться за дело. Размещаем его на YouTube, закидываем ссылки в социальные сети, сообщества блоггеров, форумы - и ждем реакции. Если вирус "пойдет", то с каждым днем, число "заболевших" будет расти в геометрический прогрессии. А вам останется лишь смотреть, как растет ваша прибыль, пусть даже рост будет характеризоваться прогрессией арифметической.

Конечно, вирусный маркетинг не ограничивается только лишь созданием смешного или шокирующего ролика, заливкой его на YouTube и распространением через социальные сети. Это был лишь самый простой пример, как можно увеличить прибыль путем такого рода мероприятий. Проведение подобных акций следует доверять профессиональным рекламным агентствам. Хотя, сколько примеров, когда случайно выложенный в интернет видео-ролик или клип делали его создателя супер-звездой, при этом он явно не ожидал такого эффекта?

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

Нет обратных ссылок на эту запись.