Регион продвижения сайта
Как уже многим известно, Яндекс умеет осуществлять поиск по регионам. И действительно, очень часто приходится находить сайты, которые имеют отношение к твоему городу. Региональная привязка очень полезна, если уметь ее использовать.
Для пользователя это очень удобно. Например, в поиске мебельной фабрики в Ижевске он не наткнется на московские фирмы. Достаточно просто ввести запрос без указания города в котором он находиться, и всё! Вот он, готовый результат.
Со стороны веб-мастера, это тоже плюс. С региональной привязкой можно повысить конверсию сайта. Конкуренция будет меньше и появится больше шансов попасть в ТОП. Станет меньше людей которые случайно наткнулись на ваш сайт, и следовательно больше покупок и заказов.
Запросы подразделяются на 2 типа: геозависимые (ГЗ) и геонезависимые (ГНЗ). Общие понятия не привязаны территориально, а определенный объект или явление – да. В каждом запросе уже есть такая привязка, где-то там, в Яндексе )). Узнать точно какой из них какой, можно сравнив результаты выдачи по разным регионам (пример выше).
Давайте рассмотрим ряд причин, по которым поисковик определяет ваш регион.
- Страница контактов. Один из важнейших критериев, по которым определяется регион. На этой странице можно разместить микроразметку Shema.org, по которой роботу проще сориентироваться.
- Панель вебмастера. Тоже один из самых важных критериев. Во вкладке «география сайта /регион сайта» выбирается город.
- Яндекс каталог. Присутствие в нем всегда положительно влияет на продвижение. Указание региона при регистрации будет поводом присвоить вам определенный регион.
- Упоминание в тексте. Это незначительный момент, который практически никогда не влияет на определение региона. Но в очень редких случаях Яндекс может определить регион при частом упоминании города.
- Справочник Яндекса. Добавление в этот справочник подразумевает указание адреса. Ваш адрес будет отображаться на Яндекс Карте.
- Хостинг. Тоже большая редкость, но все-таки случаи были. У каждого хостинга имеется свой IP адрес, и именно он может являться решающим критерием в определении региона.
- Большинство внешних ссылок с определенного региона. Лично я не сталкивался с таким случаем и не уверен что это работает, но пару раз слышал, так что, пожалуй, внесу в список.
Продвижение по нескольким регионам.
Для того чтобы продвигаться по нескольким регионам нужно выбрать стратегию продвижения. Существует несколько способов, и сейчас мы с ними вкратце ознакомимся.
1) Использование поддоменов. Частый способ. Наверняка вы уже встречали такие сайты: msk.site.ru или tver.site.ru. Хороший способ, но есть некоторые нюансы. Главная проблема – это уникальность контента. Для каждого поддомена нужно писать уникальный текст. Иначе будут дубли.
2) Присутствие в Яндекс Каталоге. Ну тут все просто. Если вы там есть, то вы имеете приятный бонус: плюс 7 регионов.
3) Регион «Россия». Это очень крутой метод, и не каждый его потянет. По идее можно выделить целый пост на описание инструкций как туда попасть, но я постараюсь объяснить в 2х словах. Во первых – должны быть офисы во многих городах. Во вторых – должен быть номер с кодом 8 800… причем его нужно прописать в вебмастере. В третьих, упоминание в тексте о том что вы работаете по всей России. Желательно быть официальным поставщиком какой-либо продукции и еще много мелких моментов, но с основными вы уже знакомы.
4) Продвижение геонезависимыми запросами. Весьма экстравагантный способ, но он существует. Суть такая: подбираете ГН запросы и продвигаетесь по ним. Один из способов осуществления – публикация тематических статей.
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий