13Aug/110

Что Google действительно использует для ранжирования?

Что Google действительно использует для ранжирования?

Что Google действительно использует для ранжирования?

Что вам нужно делать в первую очередь, чтобы получить больше результатов от оптимизации? Что Google действительно использует для ранжирования сайтов? Я бы хотел знать эти ответы. У меня есть очень хорошая теория о том, что действительно работает, а что нет.

Основное

Содержание и репутация вашего сайта являются ключевыми факторами. Но как Google определяет все параметры по-прежнему тайна. Есть еще некоторые вещи, которые непременно имеют значение:

  • Обратные ссылки
  • Хороший и оригинальный контент.
  • Хорошо форматированый и чистый код
  • Ключевые слова.
  • Хорошая посещаемость.

Эти факторы практически не изменились за последние несколько лет. Вы можете иметь хороший рейтинг и без этих факторов, но это бывает довольно редко. Но, как эти факторы определяются. Вы можете сделать W3C проверку сайта на оптимальное количество ключевых слов, хорошую семантику, великолепный дизайн и пользовательский интерфейс, и даже платить людям, чтобы они наполняли содержание и ставили ссылки на вас. Вы можете создать профиль в социальных сетях, добавлять тысячи "друзей" каждый день. Вы можете просто вкладывать деньги и время в создание сайта, который выбивает всех своим высоким рейтингом и сидеть сложа руки собирая чеки, не так ли?

Не совсем так.

Ваш сайт должен быть принят людьми на самом деле. Вы можете возразить, что за деньги можно купить рейтинг, но это не так, как вы могли подумать. Большие сайты получют высокие позиции тратя большие деньги на SEO, но это не топ фактор, и это не единственная причина, почему они на самом верху. Они начинаются с основы, что более важно в SEO, что многие люди не понимают.

У них есть аудитория.

Что нужно сейчас.

В 2010 году, вы могли все еще рассчитывать на везение, на несколько довольно хороших результатов поисковой выдачи. Но если вы хотите реально преуспевать в SEO, вам нужна "аудитория". Вам необходимо следующее на ваш сайт, и вы получите людей, которые будут говорить о вас. Он должен быть "естественным".

Итак, как же владельцам блогов получить верхние строчки в конкурентных условиях? Проще говоря, чтобы люди собирались у вас. Это общая проблема людей занятых продвижением форумов. Люди должны идти на ваш сайт, и люди туда пойдут, если есть другие люди. При запуске вашего сообщества, там никого не будет, поэтому никто не подпишется на нем. Когда вы получите достаточное количество посетителей, другие присоединяться, потому что видят этих людей. Это теория.

Все крупные сайты, которые в верхних позициях поиска, имеют постоянных читателей.

Это простой факт, который трудно обойти. Если вы не создаете оригинальный, интересный контент, трудно ждать постаянных читателей вашего сайта/блога. Люди должны читать ваш сайт, и обсуждать его.

Вашему сайту в настоящее время необходимо:

  • Содержание, которое интересно для реальных людей.
  • Говорить на соц. сайтах о вашем сайте (без ссылок).
  • Быть упомянутым на других популярных сайтах, желательно в своей тематике, желательно с обратной ссылкой.
  • Упоминать о вашем сайте в блогах, на форумах и в статьях.

Google измеряет обсуждение людьми вашего сайта. Они измеряют, сколько людей говорят о вас, даже без ссылок. Они измеряют "возмущение толпы" в более человекоподобном виде, чем раньше.

О чем следует подумать.

В следующий раз, когда вы сядете и оцените вашу SEO стратегию, прекратите счет обратных ссылок и измерение ключевых слов. Начните думать о "продвижении в народ". Подумайте о новых способах заставить людей говорить о вас. Вы можете использовать партизанский маркетинг. При правильной творческой идеи, вы можете заставить людей говорить. Заполучить их интерес, построить "клан" сайта. Получить группу верных последователей и заставить их говорить о вас. Это поможет вам намного опережать платные ссылки в блогах и катологах.

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

Нет обратных ссылок на эту запись.