13Jun/140

Как составить эффективное объявление в контекстной рекламе Google Adwords

Google Adwords

Google Adwords

Первая строка - это заголовок, именно его первым видят посетители. Заголовок должен возбуждать интерес и привлекать внимание.

1. Во-первых, включаем ключевое слово с заголовок, желательно в начале.

 

2. Используем динамические ключевые слова в заголовке.

Например: {Keyword: Купить ноутбук}. Заголовок будет меняться в соответствии заданному ключу на поиске в Google. Если запрос пользователя будет больше 25 символов, то пользователь увидит объявление с альтернативным заголовком "купить ноутбук". Данная функция не описана на сайте Google Adwords.

 

3. Задавайте вопросы в заголовке.

Например: "Где купить ноутбук?".

4. Раскрывайте секреты в заголовке.

Например: "Загадки майя".

5. Советы в заголовке.

Например: "Как похудеть за 7 дней"

6. Истории в заголовке.

Например: "Как я заработал 1000$"

7. Доверие в заголовке.

Например:" Более 1000 сайтов в работе".

8. Сравнивайте.

Например: "Дешевле чем у нас нет".

9. Побуждайте посетителей такими словами, как:

- купите

- звоните

- закажите

- внимание

10. Создавайте спешку.

Например: "Скидка в мае на 10%"

11. И последнее, но самое главное, пишите о своих плюсах, т.к. клиент в первую очередь ищет выгоду. Используйте такие слова, как:

- скидка

- акция

- доставка или бесплатная доставка

- цены снижены

- низкие цены

- дешево

- недорого

- качественно

- за короткие сроки

Комментарии (0) Пинги (0)

Пока нет комментариев.


Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

Нет обратных ссылок на эту запись.