Как составить эффективное объявление в контекстной рекламе Google Adwords
Первая строка - это заголовок, именно его первым видят посетители. Заголовок должен возбуждать интерес и привлекать внимание.
1. Во-первых, включаем ключевое слово с заголовок, желательно в начале.
2. Используем динамические ключевые слова в заголовке.
Например: {Keyword: Купить ноутбук}. Заголовок будет меняться в соответствии заданному ключу на поиске в Google. Если запрос пользователя будет больше 25 символов, то пользователь увидит объявление с альтернативным заголовком "купить ноутбук". Данная функция не описана на сайте Google Adwords.
3. Задавайте вопросы в заголовке.
Например: "Где купить ноутбук?".
4. Раскрывайте секреты в заголовке.
Например: "Загадки майя".
5. Советы в заголовке.
Например: "Как похудеть за 7 дней"
6. Истории в заголовке.
Например: "Как я заработал 1000$"
7. Доверие в заголовке.
Например:" Более 1000 сайтов в работе".
8. Сравнивайте.
Например: "Дешевле чем у нас нет".
9. Побуждайте посетителей такими словами, как:
- купите
- звоните
- закажите
- внимание
10. Создавайте спешку.
Например: "Скидка в мае на 10%"
11. И последнее, но самое главное, пишите о своих плюсах, т.к. клиент в первую очередь ищет выгоду. Используйте такие слова, как:
- скидка
- акция
- доставка или бесплатная доставка
- цены снижены
- низкие цены
- дешево
- недорого
- качественно
- за короткие сроки
Нет обратных ссылок на эту запись.
Оставить комментарий